Разрешение конфликтных ситуаций

Возможность возникновения конфликтов существует во всех сферах. Конфликты рождаются на почве ежедневных расхождений во взглядах, разногласий и противоборства разных мнений, нужд, побуждений, желаний, стилей жизни, надежд, интересов и личностных особенностей. Они представляют собой эскалацию каждодневного соперничества и противостояния в сфере принципиальных или эмоционально обусловленных столкновений, которые нарушают личностное или межличностное спокойствие.
Если неправильно подобрать стратегию разрешения конфликта, не понять сущность ситуации, насколько она серьезна, то это может закончиться негативными последствиями для организации и для пациента.

Порядок разрешения  конфликтов между донором и

БУ «РСПК» Минздрава Чувашии

 

В случае нарушения прав гражданина он может обращаться с обращением (жалобой) непосредственно к главному врачу Л.М. Яковлевой или ответственному по работе с обращениями граждан в учреждении, заведующей отделом комплектования донорских кадров А.В. Царевой (номер телефона (8352) 453705, адрес электронной почты: rspk@med.cap.ru)  или  иному должностному лицу организации здравоохранения, в которой ему оказывается медицинская услуга.

  1. Обращение (жалоба) подается в устной форме, письменном или электронном виде: первый экземпляр – главному врачу Яковлевой Любови Михайловне, номер телефона: 487510, Второй экземпляр остается на руках у подающего жалобу.
  2. Письменное обращение можно направлять по адресу: 428017, г.Чебоксары, ул.Пирогова, д. 9. БУ «РСПК» Минздрава Чувашии Главному врачу Л.М. Яковлевой.
  3. При этом следует получить подпись принимающего жалобу с указанием входящего номера, даты (в случае неотложной ситуации - времени подачи жалобы).
  4. Обращение (жалоба) должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства, контактный телефон.
  5. При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.
  6. Ответ гражданину на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Письменное обращение, поступившее в БУ «РСПК» Минздрава Чувашии рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
  7. В спорных случаях гражданин имеет право обращаться в вышестоящий орган–Министерство здравоохранения Чувашской Республики или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  8. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  9. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
  10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  11. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  12. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По возникшим претензиям по оказанию услуг в учреждении обращаться:

 

Ответственный по работе с обращениями граждан в учреждении.

Заведующая отделом комплектования донорских кадров

Алевтина Валерьевна Царёва,

адрес: г. Чебоксары ул. Пирогова 9;

кабинет №  31  (2 этаж). 

конт. тел. (8352) 45-37-05,  

с   8.00 до 16.00,  кроме субботы и воскресенья.

Книга жалоб и предложений находится в регистратуре.

Личный приём граждан главным врачом:

 

Любовь Михайловна Яковлева,

вторник с 16 до 18 часов, по адресу: г. Чебоксары ул. Пирогова 9;  кабинет № 30 (2 этаж)

предварительная запись по телефону    (8352) 45-39-84

 

Письменное обращение можно направлять по адресу:

 

428017, г.Чебоксары, ул. Пирогова, д. 9

БУ «РСПК» Минздрава Чувашии

Главному врачу Л.М. Яковлевой

 

или на сайт учреждения http: www.rspk.med.cap.ru 

или на электронную почту:    rspk@med.cap.ru