Административно-хозяйственное отделение: бухгалтерско-экономический отдел, административно-хозяйственный персонал

Телефоны

бухгалтерско-экономический отдел 8(8352)45-12-32
административно-хозяйственный персонал 8(8352)45-39-84

Основными задачами бухгалтерско-экономического отдела являются: рациональная организация бухгалтерского учета, которая осуществляется в бухгалтерии Учреждения на основе следующих принципов: полноты охвата учетом; объективность учета; достоверность учета; стабильность учета; сопоставимость учета; непрерывность учета; прозрачность (открытость); двойная запись при учете.

   Автоматизация бухгалтерского учета основывается на взаимосвязанном технологическом процессе обработки документации в соответствии с решениями по комплексной автоматизации учета и отражения операций по соответствующим разделам единого плана счетов бухгалтерского учета, при этом применяется бухгалтерская программа "1С: Предприятие 8.2 (сетевая версия)" "Бухгалтерия государственные учреждения" (типовая конфигурация). Применяемая комплексная автоматизация охватывает все участки бухгалтерского учета и соответствует правилам документооборота и технологии обработки учетной информации.

       Правильный и своевременный учет средств Учреждения (финансовых активов, нефинансовых активов, обязательств и др.).

    Правильное документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением этих средств.

       Достоверный и своевременный учет исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

       Своевременный и точный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

    Правильный учет и осуществление всех финансово-кредитных и расчетных операций, а также своевременная и правильная выверка всех расчетов Учреждения с контролирующими финансовыми и налоговыми органами и другими организациями и учреждениями.

    Правильное и своевременное отчисление от прибыли и других платежей налогов в бюджет и государственные внебюджетные фонды.

    Строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, расходования субсидий, полученных на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с государственным заданием из соответствующего бюджета по их целевому назначению.

    Своевременное и правильное выявление результатов инвентаризаций средств хозяйства и расчетов и отражение их на счетах бухгалтерского учета.

  Составление бухгалтерской отчетности на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей и своевременное ее представление в установленные сроки соответствующим контролирующим органам.

   Формирование полной и достоверной информации о деятельности Учреждения и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества Учреждения, а также внешним - контрагентам и другим пользователям бухгалтерской отчетности.

   Обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля над соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении Учреждением хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами, сметами, планом финансово-хозяйственной деятельности.

   Осуществление (совместно с другими подразделениями) экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности с целью выявления внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводительных расходов.

      Информирование руководства Учреждения о результатах анализа для принятия мер к улучшению работы Учреждения.

      Подготовка и представление руководству информационно-аналитических материалов о состоянии бухгалтерского учета в Учреждении.

        Своевременная разработка указаний по организации и ведению бухгалтерского учета для работников бухгалтерии и их обособленных подразделений (филиалов), не наделенных правомочиями юридического лица в части ведения отдельного баланса, их инструктаж и обеспечение необходимыми инструктивными материалами по вопросам бухгалтерского учета и отчетности.

     Организационно-методическое руководство, координация и контроль деятельности структурных подразделений Учреждения по вопросам финансового контроля и бухгалтерского учета.

    Совершенствование и внедрение новых методов организации работы, в том числе на основе использования современных информационных технологий.

        Хранение бухгалтерского архива в установленном порядке и обеспечение сохранности бухгалтерских документов.

  Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности Учреждения и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

      Контроль над правильным и своевременным оформлением поступления и расходования материальных и других ценностей, топлива, за своевременным предъявлением претензий к поставщикам за недостачу, брак, некомплектность и др.

         Контроль над своевременным взысканием дебиторской и погашением кредиторской задолженности.

        Контроль над правильным расходованием фонда оплаты труда, начислением и выдачей всех видов вознаграждений и пособий, смет административно-хозяйственных и других расходов, а также за соблюдением платежной и финансовой дисциплины.

    Контроль над обоснованностью и законностью списания с бухгалтерского баланса недостач, дебиторской задолженности и других средств.

      В соответствии с основными задачами в бухгалтерии ведется бухгалтерский учет по соответствующим участкам работ.

Решение иных задач в соответствии с целями Учреждения.

Участие в пределах своей компетенции в подготовке и исполнении управленческих решений руководства Учреждения.


Административно-хозяйственный отдел осуществляет организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности учреждения. Отдел является самостоятельным структурным подразделением учреждения. Основные задачи: организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности учреждения; материально-техническое обеспечение; административное и хозяйственное обеспечение рабочего процесса учреждения; содержание в надлежащем состоянии зданий и помещений учреждения, а так же прилегающей территории, в соответствии с правилами и нормами промышленной, санитарной и пожарной безопасности; планирование и организация ремонта помещений учреждения, контроль за качеством его проведения, правильного составления смет, приемка ремонтных работ; решение иных задач.